Кузовной ремонт (стапель) в Раменском

Kuzovnoi remont v Ramenskom

Кузовной ремонт в Раменском выполняется на современном оборудовании. В нашем распоряжении функциональные стапели, споттер, различные растяжки, системы силового вытяжения и многое другое.

Для исправления наиболее сложных деформаций кузова мы используем стапель. Его конструкция позволяет зафиксировать автомобиль, а затем восстановить первоначальный вид, применяя к кузову разноплановые усилия. Точные растягивающие и сжимающие воздействия меняют форму кузова, не изменяя структуру металла.

Какие перекосы можно исправить в Раменском

1. Перекос в одном из проемов. Это наиболее простая деформация кузова, во время которой случается перекос одной двери или одного оконного проема.

2. Перекос в проеме капота или багажника. При этом каркас кузова и геометрическая форма остальных проемов остались неизменными.

3. Деформация средней сложности. Сочетание перекоса капотного или багажного проема с потерей правильной формы лонжеронов с одной из сторон.

4. Перекос считается сложным, если изменены геометрические характеристики сразу нескольких кузовных элементов. Например, один из лонжеронов и каркас кузова, оба лонжерона.

5. Наиболее сложным признана одновременная деформация обоих лонжеронов и кузовного каркаса.

Как определяется степень повреждения

В технической документации любого современного автомобиля указывается карта с контрольными точками. Таких точек может быть более двух десятков. Специалист автосервиса определяет их местонахождение и сравнивает с картой.

Kuzovnoi remont v Ramenskom

Исправление сложных перекосов

Благодаря аппарату односторонней точечной сварки мастера кузовного ремонта восстанавливают автомобили со сложными повреждениями кузова. Споттер незаменим при неординарных ситуациях. С его помощью на деформированном участке, к которому ограничен доступ с обратной стороны, привариваются временные крепежные элементы. Затем к ним прилагается вытягивающее усилие. После завершения работ временные крючки удаляются.

Процесс исправления перекоса в Раменском состоит из следующих этапов:

1. Машина устанавливается на стапель.

2. На корпусе авто закрепляется измерительная система.

3. Из компьютера выгружается карта контрольных точек.

4. Определяются точки крепления. Затем к ним присоединяются специальные захваты, которые позволяют приложить точно рассчитанные усилия. С помощью рычага силового устройства выполняется растяжка поврежденной части. Контрольные точки кузова возвращаются в исходное положение.

5. Подготовка к окраске и окрашивание поврежденных частей авто.

Результаты восстановительных операций полностью устраивают наших заказчиков.