Кузовной ремонт (стапель) в Раменском

Кузовной ремонт в Раменском выполняется на современном оборудовании. В нашем распоряжении функциональные стапели, споттер, различные растяжки, системы силового вытяжения и многое другое.
Для исправления наиболее сложных деформаций кузова мы используем стапель. Его конструкция позволяет зафиксировать автомобиль, а затем восстановить первоначальный вид, применяя к кузову разноплановые усилия. Точные растягивающие и сжимающие воздействия меняют форму кузова, не изменяя структуру металла.
Какие перекосы можно исправить в Раменском
1. Перекос в одном из проемов. Это наиболее простая деформация кузова, во время которой случается перекос одной двери или одного оконного проема.
2. Перекос в проеме капота или багажника. При этом каркас кузова и геометрическая форма остальных проемов остались неизменными.
3. Деформация средней сложности. Сочетание перекоса капотного или багажного проема с потерей правильной формы лонжеронов с одной из сторон.
4. Перекос считается сложным, если изменены геометрические характеристики сразу нескольких кузовных элементов. Например, один из лонжеронов и каркас кузова, оба лонжерона.
5. Наиболее сложным признана одновременная деформация обоих лонжеронов и кузовного каркаса.
Как определяется степень повреждения
В технической документации любого современного автомобиля указывается карта с контрольными точками. Таких точек может быть более двух десятков. Специалист автосервиса определяет их местонахождение и сравнивает с картой.

Исправление сложных перекосов
Благодаря аппарату односторонней точечной сварки мастера кузовного ремонта восстанавливают автомобили со сложными повреждениями кузова. Споттер незаменим при неординарных ситуациях. С его помощью на деформированном участке, к которому ограничен доступ с обратной стороны, привариваются временные крепежные элементы. Затем к ним прилагается вытягивающее усилие. После завершения работ временные крючки удаляются.
Процесс исправления перекоса в Раменском состоит из следующих этапов:
1. Машина устанавливается на стапель.
2. На корпусе авто закрепляется измерительная система.
3. Из компьютера выгружается карта контрольных точек.
4. Определяются точки крепления. Затем к ним присоединяются специальные захваты, которые позволяют приложить точно рассчитанные усилия. С помощью рычага силового устройства выполняется растяжка поврежденной части. Контрольные точки кузова возвращаются в исходное положение.
5. Подготовка к окраске и окрашивание поврежденных частей авто.
Результаты восстановительных операций полностью устраивают наших заказчиков.